Домой Одежда Детский жир

Детский жир

874
0
Детский жир

Baby Phat LogoВ Нью-Йорке есть женщины, которые одеваются элегантно, и все восхищаются их прошлым. В Нью-Йорке есть женщины, которые одеваются дорого, и все желают им счастливого будущего. А есть в Нью-Йорке женщины, которые одеваются броско, мыслят дерзко и ведут себя безответственно. Независимо от общественного положения, эстетических пристрастий и размера банковского счета, всякая женщина, которая считает себя причастной к этой категории, носит обтягивающие джинсы с блестящей кошечкой на заднем кармане и с изящным вензелем Baby Phat. (www.babyphat.com)

Нью-Йоркские модницы и редакторы моды каждый сезон покупают хотя бы одну вещь Baby Phat. Бум на одежду Baby Phat принял размеры настоящего помешательства. За два года, прошедшие с момента появления на рынке, Baby Phat удалось догнать по объему продаж таких гигантов, как Polo и Guess, а по числу звезд на показах (от Бритни Спирс до Пинк) составить конкуренцию самой Донателле Версаче. Впрочем, одной вещи никогда не бывает достаточно. Потому что главный козырь Киморы Ли Симмонс — креативного директора бренда — состоит в том, что она предлагает не просто модную одежду, а стиль и отношение к жизни. Baby Phat созвучно с английским baby fat, что в переводе на русский означает «детский жирок». Таким названием марка Киморы Ли укрепляет родственные отношения с лейблом Phat Farm («ферма жира»), которую основал ее муж-миллионер, Расселл Симмонс, крестный отец и единовластный император американского хип-хопа. 20 лет назад смекнув, что рэп и хип-хоп имеют потенциал превратиться из музыки черных гетто в коммерческий мейнстрим, Симмонс основал музыкальный лейбл Def Jam Records и раскрутил всем известных Run-D.M.C., LL Cool J, Beastie Boys, De la Soul, Public Enemy, Method Man и Foxy Brown.

Phat Farm

Ha волне повального увлечения хип-хопом Симмонс сделал то, что до него не делал ни один музыкальный продюсер: он начал производить мужскую одежду. Созданная в 1992 году, Phat Farm явилась первой в Америке маркой, которая специализировалась на одежде в «домашнем стиле» парней из черного гетто — майках размера XXL, просторных джинсах с заниженной талией, бейсбольных кепках. Вещи с логотипом Phat Farm стали главным атрибутом хип-хопера, а сам стиль проник и в европейскую моду, превратившись благодаря MTV и поклонникам Eminem в глобальный феномен. В результате выходец из бедного нью-йоркского района Квинс Расселл Симмонс стал одним из самых влиятельных людей в американской индустрии шоу-бизнеса. Его империя, в которую, помимо Phat Farm и Def Jam Records, входят рекламное агентство, издательство и кинокомпания, на сегодняшний день стоит 225 миллионов долларов (при этом доход от Phat Farm составляет около 150 миллионов). Как и ее старший брат, девушка Baby Phat невероятно крута. В это понятие входит многое: от уличного стиля южного Бронкса до гламу-ра звезд телесериалов 80-х, от экзотики, навеянной арабским Востоком, до космополитизма европейских jet-setters — короче, все то, что современная черная Америка вкладывает в очарование «новых» денег, а сама Кимора Ли называет ghetto-fabulous («гетто-шик»).

Baby Phat

Женщину Baby Phat манит успех, и она старается предвосхитить его приход роскошным видом. Она не способна понять обаяния простой, невзрачной одежды. Она носит блузы с рюшами, блестящие мини-шорты, сексапильные платья, каблуки-стилетто, а если джинсы, то с перьями, мехом, шелковыми вставками и стразами. Она любит бриллианты, прогулки на яхтах, быстрые машины и тугие кошельки… Все началось много лет назад. После одного из показов Phat Farm компания решила подарить поклонницам хип-хопа маленькие женские топы с забавной блестящей надписью Baby Phat. Вскоре маечки были замечены на топ-моделях Кпаудии Шиффер, Кармен Каас и Тайре Бэнкс и сфотографированы светскими репортерами. Их носили с мини-шорти-ками и стилетто, что придавало образу подростково-сексапильный шик. Это и навело Расселла Симмонса, большого ценителя женской красоты, на мысль вдохнуть новую жизнь в Phat Farm, начав производство джинсовой линии для молодых женщин.

Марка заявила о себе в 2000 году. Ее креативным директором и лицом стала главный эксперт в том, что касается красивой жизни, — жена Симмонса Кимора Ли.

Кимора Ли Симмонс

Кимора Ли Симмонс

Кимора Ли родилась в городе Сент-Льюис, в штате Миссури — на севере США. Как и Расселл, она выросла в малообеспеченной семье. Ее родители не были женаты, и все хлопоты, связанные с воспитанием дочери, несла на себе мать. От сверстников Кимора отличалась необычной внешностью: ее мать японка, а отец — черный. Будучи на несколько голов выше своих одноклассников (в 10 лет ее рост был 173 см), Кимора страдала от того, что в школе ее называли «жирафом», и свободное от уроков время чаще всего проводила дома, рассматривая картинки из модных журналов. Желая избавить дочь от комплексов и развить в ней уверенность, мать записала 13-летнюю Кимору в местную модельную школу. Случайно фотография экзотического подростка легла на стол главы одного из самых влиятельных модельных агентов Мэрилин Готье, которая незамедлительно купила девочке билет в Париж.

Baby Phat

В неполные 14 лет Кимора Ли стала эксклюзивной моделью Карла Лагерфельда и самой молодой в истории моделью Дома Chanel. «Я была тем, что в индустрии называется house model, то есть на мне делались примерки, я завершала все показы, — объясняет Кимора Ли. — Карл сыграл в моей жизни определяющую роль. Он восхищался моей внешностью, называл меня «лицом миллениума». Я начала по-другому относиться к себе, стала уверенной, осознала собственную исключительность. Кроме того, в течение двух лет работы в Chanel я была свидетелем закулисной жизни моды, могла наблюдать творческий процесс великого кутюрье — от эскиза к готовому платью. Своим успехом и карьерой в моде я обязана двум людям: маме и Карлу».

Baby Phat

Лагерфельд безусловно ценил ее за молодость и редкую для европейского глаза красоту, и хотя после окончания контракта с Chanel Кимора Ли не смогла повторить успеха первых лет, она осталась в Париже и продолжала работать для Givenchy, Fendi и Yves Saint Laurent. Она вернулась в Америку в 16 лет, потому что соскучилась по дому. «Европа — это, конечно, класс, но в душе я все-таки американская девушка и хотела жить по-аме-рикански». В 1992 году на Нью-йоркской неделе моды она познакомилась с Расселлом Симмонсом. Старше ее на 18 лет, Расселл покорил ее тем, что «приходил на все показы, в которых я участвовала, становился в конце подиума, и когда я выходила, начинал громко хлопать, а после дефиле дарил мне целые деревья из цветов». «Я была очарована его обаянием, улыбкой, вниманием и рассказала об этом своей лучшей подруге модели Тайре Бэнкс. Каково же было мое удивление, когда Тайра заявляет: «Он для меня то же самое делал. Ты что не знаешь, что он бабник?» До встречи со мной Расселл действительно был большим бабником (real dog), но теперь его интересуют только наши дети, йога и политика».

Детский жир
Оцените пост

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о