Домой Новости Реклама «Фотошопа»

Реклама «Фотошопа»

854
3

Реклама «Фотошопа» в стиле рекламы косметики.

Fotoshop by Adobé

‎«Pro-Pixel Intensifying Fauxtanical Hydro-Jargon Microbead Extract…» Healing Brush, Hue Saturation, Liquify, I’m buying them all!

Случай из жизни:

Комиссия по рекламе в США (National Advertising Division of the Council, NAD) запретила рекламу туши CoverGirl NatureLuxe Mousse Mascara, в которой снялась кантри-певица Тейлор Свифт. Думаете, девушка показала грудь или еще какую-нибудь «неприличную» часть тела? Вот ни разу.

Причиной запрета было названо чрезмерное использование фотошопа. Реклама обещала увеличить объем ресниц в 2 раза, при этом не утяжеляя их.

А внизу мельчайшим шрифтом была сделана приписка: подобный эффект был достигнут при помощи компьютерной графики. На снимках у Тейлор были настолько длинные и пушистые ресницы, каких в природе просто не бывает, и с помощью туши их ну никак не создать. То есть по большому счету налицо явный обман покупателя. С таким же успехом можно было написать: если вы хотите такие же ресницы, как у Тейлор Свифт, используйте… фотошоп, тушь вам не поможет. Ну что же, возврат к натуральным стандартам красоты похвален.

Источтик: jesserosten.com/2012/fotoshop-by-adobe

Реклама «Фотошопа»
Оцените пост

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Спасибо за жизнерадостный ролик, местами посмеялась) Все-таки действительно нет в мире лучшей косметики чем фотошоп)

    • Сам долго смеялся когда смотрел первый раз. Особенно понравился момент, где пиксели (!!!) заполняют пору на лице :).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here