Домой Интернет-шопинг Почта России не получала жалоб от Ebay на качество доставки

Почта России не получала жалоб от Ebay на качество доставки

993
0
Почта России не получала жалоб от Ebay на качество доставки

На форуме ebay-forum.ru появилось открытое письмо интернет-сообщества людей, производящих покупки за границей в иностранных интернет-магазинах или на аукционе EBay. В письме говорится, что с января 2010 г у «Почты России» резко ухудшилось качество предоставляемых услуг. В частности, начиная с 2010 г, доставка EMS-отправлений из Китая и США теперь может достигать двух месяцев.

ebay-forum.ru

Доставка внутренних EMS отправлений по стране может достигать нескольких недель, вместо заявленных нескольких дней, опубликованных в контрольных сроках на сайте компании «EMS Почта России». А срок доставки обычных МПО может варьироваться от нескольких недель до нескольких месяцев. Как говорится в письме, «на сегодняшний день, чтобы избежать финансовых потерь из-за многочисленных возвратов платежей за недоставленные в срок посылки, многие зарубежные интернет-магазины и продавцы аукциона EBay вынуждены были отказаться от продажи своих товаров жителям России».

ФГУП «Почта России» не получала жалоб от компании Ebay на качество доставки. Об этом сообщила пресс-служба «Почты России».

Как говорится в заявлении «Почты России», «что касается информации о возможном отказе мирового интернет-аукциона Ebay от продажи товаров в Россию, Почта России заявляет, что никаких жалоб на качество доставки от компании Ebay или каких-либо других интернет-магазинов национальному почтовому оператору не поступало».
«Почта России» также считает безосновательным и недопустимым ограничение права россиян на покупки через зарубежные интернет-магазины.

«Почта России» принимает активные действия по совершенствованию процесса обработки и доставки почтовых отправлений из-за рубежа.

Почта России

«Почта России» еще осенью 2009 г инициировала изменения в нормативно-правовую базу таможенного оформления и контроля международных почтовых отправлений, направив в Федеральную таможенную службу /ФТС/ свои предложения по сокращению сроков оформления. «Почта России» предлагает увеличить перечень мест международного почтового обмена, а также установить конкретные сроки таможенного оформления, в частности не более 2-х дней для письменной корреспонденции. Эти предложения уже одобрены ФТС, но еще не внесены в Правила таможенного оформления и таможенного контроля товаров, пересылаемых через таможенную границу Российской Федерации в международных почтовых отправлениях.

До обновления нормативной базы «Почтой России» совместно с ФТС в рабочем порядке проводятся мероприятия для сокращения процесса таможенного оформления отправлений: увеличено число рабочих мест на производственных участках мест международного почтового обмена; часть почты перенаправляется на обработку и таможенное оформление в другие места международного почтового обмена, существующие на территории РФ, разрабатываются направления совершенствования технологии обработки международной почты и логистики ее движения и др. Принимаемые меры направлены на своевременную обработку возросшего объема поступления международной почты и недопущение случаев замедлений.

Как отмечается в сообщении почтового оператора, с начала 2010 г наблюдается значительный рост поступления международных почтовых отправлений: по разным категориям отправлений рост в январе-феврале составил от 50 до 90 проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here