Victoria’s Secret — история бренда

Victoria’s Secret — история бренда

917
1
Victoria’s Secret - история бренда

Бренд нижнего белья Victoria’s Secret появился 35 лет назад после конфуза, случившегося с мужчиной в магазине женских товаров.

Однажды Рой Реймонд решил сделать своей жене подарок и отправился в магазин в поисках красивого женского белья. Он долго бродил среди стеллажей с продукцией, растерявшись в «потустороннем» мире женских принадлежностей. И даже продавцы, обученные обслуживать женщин, не смогли помочь ему сделать покупку. Так Рой и ушел с пустыми руками, но с революционной идеей.

В 1977 году он открывает свой первый магазин — «Victoria’s Secret», позиционированный как новый тип магазинов женского белья. Магазин сочетал в себе европейскую элегантность с дружелюбной обстановкой, в которой даже мужчины чувствовали себя комфортно. А запустив программу по реализации белья через каталоги, Реймонд совершил настоящий переворот в самом подходе к продажам нижнего белья в мире.

Страницы дебютного каталога Victoria’s Secret 1977г.

Страницы дебютного каталога Victoria’s Secret 1977г.
Страницы дебютного каталога Victoria’s Secret 1977г.

Страница из каталога Victoria’s Secret 1979г.
Страница из каталога Victoria’s Secret 1979г.

Однако, спустя пять лет Рой Реймонд был вынужден продать Victoria’s Secret Лесли Векснеру, который сразу же избавился от имиджа «райского уголка для мужчин», сделав ставку на женскую аудиторию. Модное нижнее белье от Victoria’s Secret стало позиционироваться, как доступная роскошь, а в каталогах стали появляться модели мужчины и обожающие их женщины, приобретающие красивое белье, чтобы порадовать любимого.

В 1991 году в рекламе Victoria’s Secret одновременно пропали мужчины и появились трусики стринги, украшенные камнями.
В 1991 году в рекламе Victoria’s Secret одновременно пропали мужчины и появились трусики стринги, украшенные камнями.

Фокус позиционирования сместился с «мы» на «я», фотографии влюбленных пар сменились изображениями женщин, отдыхающих и расслабляющихся в одиночестве или в компании подруг.

А в 1997 году появились знаменитые сегодня на весь мир ангелы Victoria’s Secret. Ангелами их называют потому, что во время ежегодного показа они традиционно выходят на подиум с разнообразными крыльями за плечами, похожими на крылья бабочек, ангелов, птиц и фей. Концепция была рассчитана на сезон, но неожиданно девушки в белье и с крыльями завоевали такую популярность, что кампанию пришлось продолжать.

Стать «ангелом» Victoria’s Secret, послом бренда — это большая честь для моделей, свидетельство признания их красоты, профессионализма и востребованности. Об этом мечтают едва ли не все девушки из fashion-мира. На сегодняшний день «ангельские» контракты заключены с 10 девушками, а всего их было за 14 лет двадцать четыре.

Бразильянка Адриана Лима, 30 лет
Бразильянка Адриана Лима, 30 лет

Бразильянка Алессандра Амброзио, 30 лет
Бразильянка Алессандра Амброзио, 30 лет

Австралийка Миранда Керр, 28 лет
Австралийка Миранда Керр, 28 лет

Нидерландка Даутцен Крёз, 26 лет
Нидерландка Даутцен Крёз, 26 лет

Южноафриканка Кэндис Суйэнпоэл, 23 года
Южноафриканка Кэндис Суйэнпоэл, 23 года

Американка Линдси Эллингсон, 27 лет
Американка Линдси Эллингсон, 27 лет

Помимо ангелов и ежегодных шоу, Victoria’s Secret известна своими самыми дорогими бюстгальтерами — Very Sexy Fantasy Bra. Это комплект бра из драгоценных камней. Впервые он был представлен в каталоге Victoria’s Secret, но начиная с 2001 года, его начали демонстрировать на показах моды.

Перед каждым показом Victoria’s Secret нанимает лучших дизайнеров и ювелиров для создания Fantasy Bra, который потом используют, как рекламную кампанию и как главный наряд всего показа. Стоимость всех комплектов превышает 100 млн $. Ежегодно Fantasy Bra выставляют на продажу, ни один комплект еще не был куплен. Но имидж дороже.

Тайра Бэнкс демонстрирует Heavenly «70» Fantasy Bra стоимостью $10,000,000.
Тайра Бэнкс демонстрирует Heavenly «70» Fantasy Bra стоимостью $10,000,000.

Есть бренды, которые сразу приходит на ум, когда вспоминаешь о США: если кофейни — то Starbucks, если парк развлечений — то Disneyland, если речь о женском нижнем белье — то безусловно Victoria’s Secret. Сегодня в магазинах Victoria’s Secret можно найти не только нижнее белье, пижамы и купальники, но и косметику, и парфюм, и даже мягкие игрушки.

Курс развития бренда от комфорта для мужчин к «доступной роскоши» для женщин, которым Лесли Векснер вел свою кампанию, оказался крайне успешным. Своей всемирной известностью и выходом на мировой рынок сеть обязана именно ему.

основатель компании Рой Реймонд в возрасте 47 лет, после нескольких неудачных бизнес-начинаний, в 1993 году покончил жизнь

А основатель компании Рой Реймонд в возрасте 47 лет, после нескольких неудачных бизнес-начинаний, в 1993 году покончил жизнь самоубийством, спрыгнув с моста Golden GateBridge в Сан-Франциско.

По материалам AdMe.ru

Victoria’s Secret — история бренда
5 (100%) 2 votes

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ