Домой История моды Роберт Лобетта (Robert Lobetta) — профессия: драйвер

Роберт Лобетта (Robert Lobetta) — профессия: драйвер

1663
0

Когда лидер профессиональной косметики для волос Sebastian выпускает новый продукт, мы удивляемся: неужели когда-то этого не было? За уникальными средствами стоит энергия креативного директора бренда — Роберта Лобетты (Robert Lobetta).

«В движении — жизнь» — таков девиз Роберта Лобетты. И он действительно не знает покоя — ежегодные гала-шоу причесок, новые коллекции, презентации, создание имиджа звезд Голливуда… В таком темпе Лобетта живет всегда.

Роберт Лобетта

Его учителями были всемирно известные парикмахеры — Видал Сассун, Андре Бернар, Ричи Бэрнс и Майкл Джон. У каждого из них был свой стиль, любимые образы, отточенные штрихи. Но Лобетта никого не копирует и никогда не повторяется — совсем как пейзаж за окном движущегося автомобиля… Именно дорога, бесконечная и всегда разная, стала источником идей для этого мастера: «Очень часто вдохновение приходит ко мне за рулем машины. Хотя я не задумываюсь, как родилась та или иная идея».

Когда Лобетта стал креатив-директором Sebastian в 1998 году, эта американская марка уже завоевала мировое признание. Первый салон создали супруги Джон Себастиан и Джери Кузенца в 1972 году. Начиная с «утюга для завивки», который изобрела Джери (намучившись с укладкой волос Барбры Стрейзанд), команда Sebastian всегда стремилась получить наилучший результат при минимальном воздействии на здоровье волос и кожи. Sebastian первым создал средства для выделения прядей, естественного «мокрого» эффекта. Лобетта отлично вписался в философию Sebastian — с его появлением просто успешный бренд превратился в суперуспешный. «Живой рекламой» продукции стали голливудские звезды: смягчающий крем Smoothing Groomer — постоянный спутник Лив Тайлер, а спрей для укладки Shaper Hair Spray понравился Уме Турман. Особенно высоко Sebastian ценят профессионалы, почти все средства марки значительно облегчают жизнь! Голливуд покорен.

Но Лобетта не считает это кульминацией своей карьеры: «Главное, что я овладел искусством работать с волосами, как с материей». И он идет дальше: замечает прелесть «несовершенного совершенства» и создает косметическую линию Xtah, которая придает волосам вид «вчера вымытых». Легкая небрежность, эффект вчера идеальной, а сегодня слегка растрепавшейся укладки — настоящий фурор конца 90-х. Не меньший успех — презентация в 2000 году линии Collection, вышедшей под девизом «Образ начинается с волос». С новыми средствами (Threads-Microfiber Styler, Buff-Casual Waxless Pomade, Switch-Craft Changing Spray) волосы, как в сказке, меняют текстуру — становятся мягкими как бархат, блестящими как шелк. И все это сочетается с лечением, восстановлением и питанием — без всякого насилия над природной структурой волос! С подачи Роберта Лобетты бренд начинает проводить шоу причесок.

Фактически это Неделя моды для волос, ведь многие парикмахеры и стилисты учатся у профессионалов из Sebastian. Роберт всегда в жюри, и получить его одобрение — лучшая путевка в жизнь для новичка. Как Лобетта все успевает? «Я мог бы делать намного больше, если бы не был ленив. Самое творческое время для меня 2-3 часа ночи, но я не могу заставить себя встать и записать то, что родилось в голове. А к утру почти все забываю». Джери Кузенца и Джон Себастиан говорят: «Наша продукция показывает, кто мы такие, где мы находимся и куда идем». С таким рулевым, как Лобетта, у Sebastian впереди долгий успешный путь!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here