Домой История моды Baldessarini — история бренда

Baldessarini — история бренда

923
0

Идея основания бренда мужской одежды Baldessarini, пришла дизайнеру Вернер Балдессарини. Тогда, в 1993 году, бывший креативный директор бренда Hugo Boss, задумал создать свой собственный бренд. Вот так в 1994 году, при активном участии компании Hugo Boss, на свет появился новый бренд мужской одежды Baldessarini.

Baldessarini

Вернер Балдессарини показал себя как рьяный любитель сочетания неординарности, элегантности и классики. Подобное, мягко говоря, необычное объединение было вскоре замечено и удостоено премии Micheal Price Award, за лучшую коллекцию одежды для мужчин. В 1996 чтобы закрепить за брендом Baldessarini статус индивидуальности и мужественности, стать лицом рекламной кампании пригласили Чарльза Шумана – не просто хозяина бара, а еще и создателя знаменитой книги коктейльных рецептов.

В свою очередь известный на весь мир дизайнер Карл Лагерфельд, оценил подобный подход к позиционированию бренда. Он ведь частенько сам приглашал для рекламы своих творческих наработок, не моделей, а известных и просто интересных людей.

Бренд Baldessarini набирал все большую популярность, за которой последовало и расширение. Теперь бренд доступен в фирменных магазинах Baldessarini по всему миру. Каждое открытие нового магазина, это настоящие феерическое событие, которое у всех гостей мероприятия в памяти остается надолго. Каждый год бренд Baldessarini проводит в Австрии международные соревнования аристократической игры поло, а также устраивает незабываемые вечеринки.

Девиз бренд «Роскошь не подчиняется рациональности», только лишний раз подтверждает элитный статус бренда Baldessarini.

Основные и главные ценности для Дома Мод Baldessarini это первоклассное качество тканей и четкий, до последнего сантиметра высчитанный, покрой. Для пошива используется целый набор самых разнообразных высококачественных тканей и материалов, таких как ирландский лен, кашемир, парча, мех, шелк и кожа.

Кроме одежды под брендом Baldessarini выпускается отдельная парфюмерная линия. Каждый из ароматов предназначен для определенного типа мужчин и случая, всего их 3: парфюм подтверждающий статус, свежий аромат отдыха и путешествуй и, конечно, я бы назвала его вечерним, парфюм покоряющий сердца и возбуждающий фантазию.

Baldessarini — история бренда
5 (100%) 1 vote

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о